9 Декабря 2014

На Бусиновской транспортной развязке введены изменения в организацию дорожного движения

Для завершения строительно-монтажных работ в рамках реконструкции Бусиновской развязки в ночь с 8 на 9 декабря изменена схема организации движения в зоне строительства. В связи с возведением направленного съезда №1, который обеспечит выезд с трассы М-11 «Москва–Санкт-Петербург» на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД), закрыт временный съезд, ранее обеспечивавший движение с внешней стороны МКАД через Библиотечный проезд в сторону Москвы.

Для проезда с внешней стороны МКАД в Москву автомобилистам предлагаются альтернативные маршруты: через временный съезд с внешней стороны МКАД в Левобережный район Химок, поворот на улицу Пожарского и далее заезд на Библиотечный проезд, или через развязку на Коровинском шоссе, поворот на Ижорскую улицу, далее на улицу Маршала Федоренко с последующим выездом на улицу Дыбенко.

Бусиновская транспортная развязка – один из крупнейших проектов, реализуемых сегодня на территории Москвы. В настоящий момент завершен основной объем работ по реконструкции. Завершено строительство и открыто движение по десяти новым съездам, которые связали МКАД с существующей дорожной сетью Москвы (районы Ховрино и Бусиново) и области (Левобережный район Химок). Продолжаются работы по возведению левой и правой эстакад главного хода и эстакад направленных съездов №2,3,4,6. Также строятся подходы к этим эстакадам. Осуществляется строительство системы обеспечения антигололедной обстановки и автоматизированной системы управления дорожным движением и установка защитных экранов, ведутся работы по окраске эстакад, электроснабжению объекта и устройству постоянного освещения.

Основной комплекс работ планируется к завершению в конце 2014 года. Исключением является съезд №5 (въезд из Москвы (ул.Фестивальная) на внешнюю сторону МКАД), движение по которому будет открыто в следующем году.

После завершения реконструкции расширенный до 8 полос Библиотечный проезд станет частью скоростной автомагистрали «Москва–Санкт-Петербург», а построенные в рамках проекта съезды свяжут МКАД с существующей дорожной сетью Москвы и области.

В целом комплекс работ по проекту включает: строительство магистрального участка автомобильной дороги шириной до 8 полос движения; 7-ми эстакад (в том числе 5 эстакад направленных съездов); 12 съездов дорожной части развязки протяженностью более 5 км; реконструкция существующего путепровода на МКАД через Октябрьскую железную дорогу.