28 Декабря 2016

С 1 января 2017 года меняется схема классификации транспортных средств для проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Автодор»

С 1 января 2017 года меняется схема классификации транспортных средств для проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Автодор».

Внесенные изменения в порядок классификации учитывают частные случаи и направлены на повышение удобства пользования платными дорогами. Так, транспортные средства I категории, осуществляющие транспортировку в прицепе крупногабаритного груза или багажа выше 2,6 метра, будут классифицироваться не выше II категории (ранее IV категория).

Также изменения коснутся классификации транспортных средств, двигающихся на буксировочном тросе. Они будут считаться независимыми транспортными средствами с раздельной оплатой.

Кроме этого, транспортные средства со специальными техническими устройствами (например, климатической установкой, закрепленной на крыше), будут относить к той или иной категории по наивысшей точке.

При этом порядок классификации транспортных средств I и II категорий с багажом и аксессуарами на крыше остается без изменений – багаж и аксессуары в расчет габаритной высоты по-прежнему не включаются.

Основная цель изменений -  создание условий для однозначного трактования правил классификации транспортных средств. Это позволит минимизировать количество спорных ситуаций, возникающих при оплате проезда на пунктах взимания платы, а также сократить число обращений пользователей по вопросам классификации.

С подробной  информацией об изменениях можно ознакомиться в приложениях. 

 

Справка:

 

Государственная компания «Автодор» создана в 2009 году. Цель компании - развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса. В доверительном управлении Государственной компании «Автодор» находятся трассы М-1 «Беларусь»,  М-4 «Дон», М-3 «Украина» и новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Государственная компания осуществляет их комплексную реконструкцию. «Автодор» является ответственным исполнителем строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Москве и Московской области. Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно–частного партнерства (ГЧП).