12 Марта 2018

Федеральная антимонопольная служба отметила «Автодор» за внедрение комплаенса

Заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов в своем официальном письме выразил благодарность председателю правления Государственной компании «Автодор» Сергею Кельбаху за участие «Автодора» в международном семинаре «Взаимодействие с системой государственных закупок в РФ: лучшие практики и руководство по борьбе со сговорами на торгах», который состоялся 7 марта текущего года в Казани. Доклад о системе предупреждения антимонопольных рисков в практике внедрения в «Автодоре» антимонопольного комплаенса в качестве корпоративного стандарта деятельности, подготовленный советником председателя правления Государственной компании по специальным проектам Вадимом Соловьевым и директором Департамента конкурентной политики «Автодора» Александром Соколовым, вызвал интерес участников мероприятия и экспертов.

Антимонопольный комплаенс - система внутрикорпоративного предупреждения нарушений антимонопольного законодательства. Целью антимонопольного комплаенса для компаний является снижение вероятности антимонопольного нарушения. За рубежом антимонопольный комплаенс является неотъемлемым элементом корпоративного управления. Российские предприятия только в начале этого пути, «Автодор» является одной из первых государственных компаний, внедривших систему предупреждения антимонопольных нарушений. В структуре Департмента конкурентной политики Государственной компании действует Отдел антимонопольного комплаенса. ФАС России выражает надежду, что опыт «Автодора» станет примером построения эффективной системы комплаенс-контроля для других участников экономической деятельности.