25 Февраля 2016

«Мой маршрут»: от Москвы до Зеленограда за 152 рубля для легкового автомобиля в час пик

    До 70% от стоимости поездки по платному участку 15-58 км позволяет сэкономить специальная программа «Мой Маршрут», разработанная для постоянных пользователей автомагистрали М11. Размер скидки варьируется от частоты использования маршрута.

    При ежедневных поездках в рабочие дни из Москвы в Зеленоград средние затраты для легкового автомобиля в часы пик составят 152 рубля, а из Москвы в Солнечногорск – 242 рубля. Таким образом, для тех пользователей, которые используют дорогу для регулярных поездок на работу и домой, экономия составит около 40% от базового тарифа.

Выбранный маршрут

программа "Мой Маршрут", совершив 30 поездок по маршруту за месяц

программа "Мой Маршрут", совершив 44 поездки по маршруту за месяц

Москва - Зеленоград

175

152

Москва - Солнечногорск

280

242

    Для участия в программе «Мой маршрут» пользователю необходимо установить транспондер. При этом начальная скидка составит 20% от базового тарифа (с учетом округления) вне зависимости от направления движения и времени суток. Программа «Мой Маршрут» распространяется на физических лиц - владельцев 1 и 2 категории транспортных средств.

    Ежемесячная стоимость обслуживания транспондера - 50 рублей - взимается только в месяцы его использования.

    С начала платной эксплуатации дороги пользователи приобрели около 15000 транспондеров.

   На официальном сайте компании www.15-58m11.ru можно более подробно узнать о новых тарифах и программах лояльности, а также о всех преимуществах скоростного платного участка. Для пользователей дороги работает бесплатный телефон горячей линии 8 800 775 10 00, по которому можно уточнить всю необходимую информацию.

Дополнительная информация: 

    Головной участок скоростной автомобильной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (15-58 км) стал одним из первых российских проектов в сфере строительства дорожной инфраструктуры, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Концедентом проекта является Государственная компания «Автодор», концессионером – ООО «СЗКК», специально созданное в 2007 году для реализации данного проекта. Содержание участка 15-58 км, а также техническую и коммерческую эксплуатацию системы взимания платы и управления дорожным движением на нем осуществляет ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) – крупнейший оператор платных дорог в России, совместное предприятие ПАО «Мостотрест» и французской компании VINCI.

    Построенный участок является дорогой высшей категории I-А и платной альтернативой существующей трассе М10 "Россия" на наиболее загруженном участке от МКАД до Солнечногорска.

    Новая автомагистраль отличается высоким для российской дорожной отрасли вниманием к вопросам безопасности водителей и экологии проекта. По всей длине 43-километрового участка на разделительной полосе установлен цельнолитой бетонный барьер, выполненный по европейской технологии с усилением конструкции для российских условий эксплуатации, по краям трасса полностью закрыта металлическими отбойниками. Головной участок трассы М-11 является передовой российской дорогой и с точки зрения экологических аспектов – на участке установлено более 23 км шумозащитных экранов, по краям полосы отвода автомагистраль дополнительно защищена сетчатым забором высотой 2 м, установлено 27 очистных сооружений.

    В настоящий момент на секции от МКАД до Шереметьевского шоссе дорога имеет по 5 полос движения в каждом направлении, от Шереметьевского шоссе до Зеленограда – по 4 полосы, и от Зеленограда до Солнечногорска - по 2 полосы. В дальнейшем, по мере роста трафика, планируется расширить последний отрезок до 4 полос в каждом направлении.

ООО "СЗКК" 

    Общество с ограниченной ответственностью "Северо-Западная концессионная компания" – специализированная компания, которая осуществила строительство и эксплуатирует на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Участниками ООО «СЗКК» являются первая европейская операторская компания в сфере дорожной инфраструктуры VINCI Concessions и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ».