18 Апреля 2019

Строительные работы на мосту через реку Шоша на трассе М-11 планируется завершить летом этого года

Уже завершены работы по отсыпке конуса опоры №1 и идёт отсыпка насыпи сопряжения с данной опорой.

 В конце апреля планируется приступить к укреплению конуса опоры №1, устройству деформационных швов и перейти к работам под устройство переходной плиты.

В планах на май - завершение устройства барьерного и перильного ограждений, водоотводной системы и укладка асфальтобетонного покрытия моста.

Все работы планируется завершить в июне 2019 года.

Мост через реку Шоша – самое сложное техническое сооружение на участке скоростной трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» с 97-го по 149-ый километры. Он имеет длину более 322 м, стоит на пяти опорах, длина самого протяженного пролета составляет 90 м. Движение по мосту будет проходить по двум полосам в оба направления, но предусмотрен «запас» – конструкция позволят впоследствии расширить проезжую часть моста.