Госкомпания «Автодор» планирует ввести ограничения движения для транспортных средств

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» планирует ввести временное ограничение движение транспортных средств по автомобильным дорогам Госкомпании, с превышением временно установленной, предельно допустимой нагрузки на ось на срок не более 30 дней.
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» планирует ввести временное ограничение движение транспортных средств по автомобильным дорогам Госкомпании, с превышением временно установленной, предельно допустимой нагрузки на ось на срок не более 30 дней. Данная мера направлена на своевременное предотвращение разрушения и деформирования покрытия проезжей части из-за снижения несущей способности, вызванной переувлажнением элементов дорожных конструкций в весенний период 2011 года.

Предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства по конкретным участкам автомобильных дорог Государственной компании приведены ниже:

А/д М-1 «Беларусь» от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест)
начало участка 16+140, конец участка 86+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 9 (80), двухосной тележки 7 (60), трехосной 6 (60)
начало участка 86+000, конец участка 227+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)
начало участка 227+000, конец участка 456+780, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)

А/д М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска
начало участка 20+650, конец участка 132+200, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 132+200, конец участка 287+200, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 7 (70), двухосной тележки 6 (60), трехосной 5 (50)
начало участка 287+200, конец участка 321+300, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 321+300, конец участка 414+700, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 7 (70), двухосной тележки 6 (60), трехосной 5 (50)
начало участка 414+700, конец участка 464+300, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 464+300, конец участка 777+050, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 7 (70), двухосной тележки 6 (60), трехосной 5 (60)
начало участка 777+050, конец участка 801+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 801+000, конец участка 826+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)
начало участка 826+000, конец участка 877+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 877+000, конец участка 1156+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)
начало участка 1156+000, конец участка 1171+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 1171+000, конец участка 1358+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)
начало участка 1358+000, конец участка 1373+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 10 (100), двухосной тележки 8 (80), трехосной 7 (70)
начало участка 1373+000, конец участка 1543+215, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)

А/д М-4 «Дон» Тульская область (проезд по г. Богородицк)
начало участка 225+000, конец участка 260+000, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)

А/д М-4 «Дон» Тульская область (проезд по г. Ефремов)
начало участка 296+500, конец участка 321+300, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)

А/д М-4 «Дон» Липецкая область (проезд по г. Задонску и с. Хлевное)
начало участка 414+700, конец участка 464+300, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)

А/д М-4 «Дон» Воронежская область (проезд по с. Верхний Мамон)
начало участка 706+260, конец участка 713+160, допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
одиночной оси 6 (60), двухосной тележки 5 (50), трехосной 4 (40)

Планируется выполнение мероприятий по временному ограничению, посредством установки дорожных знаков 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» и знаков дополнительной информации - табличек 8.20.1, 8.20.2 «Тип тележки транспортного средства» на всех участках автомобильных дорог Государственной компании.

Подход к определению даты окончания в каждом Субъекте РФ индивидуален. Позже всех период ограничения заканчивается в Московской, Тульской и Смоленской областях – 23 апреля текущего года.
В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 149 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам» временное ограничение движения в весенний период не распространяется:
- на международные перевозки грузов;
- на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
- на перевозки продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;
- на перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
- на транспортные средства Министерства обороны Российской Федерации.