31 Марта 2014

Три предложения участников открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации скоростной автодороги Москва – Санкт Петербург на участках 543 – 646 км и 646 – 684 км приняты к рассмотрению

Состоялось заседание конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участках км 543 - км 646 и км 646 - км 684".

К началу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участниками конкурса было подано три конкурсных предложения. Конкурсные предложения подали:

1. ООО «Автодорожная строительная корпорация» (консорциум SACYR CONCESSIONES S.L., ОАО «Дорожно-строительная компания «Автобан» и ОАО «Ханты-МансийскДорСтрой»). В своем конкурсном предложении ООО «Автодорожная строительная корпорация» предложила следующие условия реализации проекта по критериям (подкритериям) конкурса:

- Капитальный грант: 61 928 млн. рублей в ценах соответствующих лет (2015-2017), включая НДС;

- Эксплуатационный платеж: 33 455 млн. рублей включая НДС за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах 1 квартала 2012 года.

- Инвестиционный платеж: 62 076 млн. рублей (НДС не облагается) за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах соответствующих лет.

2. ООО «Магистраль двух столиц» (консорциум ООО «Холдинг ВТБ Капитал Ай Би», VINCI Concessions Services Russia SAS). В своем конкурсном предложении ООО «Магистраль двух столиц» предложила следующие условия реализации проекта по критериям (подкритериям) конкурса:

- Капитальный грант 57 600,795 млн. рублей  в ценах соответствующих лет (2015-2017) включая НДС.

- Эксплуатационный платеж: 33 429, 021 млн. рублей  включая НДС за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах 1 квартала 2012 года.

- Инвестиционный платеж: 59 416, 301 млн. рублей (НДС не облагается) за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах соответствующих лет.

3. ОАО «Столичный тракт» (консорциум сформирован ЗАО «Лидер» при участии Российского фонда прямых инвестиций, «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) и Инфраструктурного Фонда Mаккуори Россия и СНГ (Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund). Участник конкурса представил также изменения к своему конкурсному предложению, с учетом которых компания ОАО «Столичный тракт» предложила следующие условия реализации проекта по критериям (подкритериям) конкурса:

- Капитальный грант 61 690 млн. рублей в ценах соответствующих лет (2015-2017) включая НДС.

- Эксплуатационный платеж: 34 980 млн. рублей включая НДС за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах 1 квартала 2012 года.

- Инвестиционный платеж: 53 980 млн. рублей (НДС не облагается) за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах соответствующих лет.

Конкурсная комиссия приняла к рассмотрению все три конкурсных предложения. Подведение итогов конкурса должно состояться не позднее 30.04.2014 г.

Участки км 543 – км 646 и км 646 – км 684 скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург станут важным элементом Санкт-Петербургского транспортного узла, и позволят вывести часть трафика с существующей перегруженной сети автодорог. Кроме того, новая автодорога обеспечит межрегиональное сообщение, т.к. она начинается и заканчивается на развязках с существующими федеральными трассами: Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга на 684 км и трассой М-10 на 543 км.

Строительство новой автодороги Москва – Санкт-Петербург позволит создать эффективную систему скоростного автомобильного сообщения между двумя крупнейшими российскими мегаполисами, снизить транспортные издержки  и повысить интенсивность грузооборота. Новая автомагистраль сформирует инфраструктурные условия для повышения инвестиционной привлекательности и социально-экономического развития территорий шести субъектов РФ с населением более 25 млн. человек.