30 Июня 2011

Оба участника открытого международного конкурса на право заключения операторского контракта на управление второй секцией трассы М-4 «Дон» прошли отборочный этап

Компании ООО «Объединенные системы сбора платы» и СОК 24 САС допущены к заключительному этапу открытого международного конкурса на право заключить операторский контракт на управление второй секцией федеральной автомобильной дороги М4 «Дон».
29 июня конкурсная комиссия Госкомпании «Автодор» подвела итоги предварительного этапа открытого международного конкурса на право заключения долгосрочного операторского контракта на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автомобильной дороги М4 «Дон» на участке км 225,6 – км 633,0.
Ко второму, основному, этапу конкурса были допущены обе компании, подавшие заявки на участие в тендере - ООО «Объединенные системы сбора платы» (совместное предприятие ОАО «Мостотрест» и ООО «Kapsch TrafficCom Russia») и СОК 24 САС (SOC 24 SAS, дочерняя компания Vinci Concessions).
Операторский контракт предусматривает содержание, ремонт и эксплуатацию Секции 2 автомобильной дороги М4 «Дон» протяженностью более 400 км. Секция 2 трассы будет разделена на 11 участков, часть из которых будет эксплуатироваться на платной основе. В функции оператора дороги войдет содержание автомагистрали в соответствии с существующими нормативами в течение десяти лет, проведение текущего ремонта, а также установка и обеспечение функционирования на платных участках трассы системы взимания платы с осуществлением функций агента по сбору платы за проезд в пользу государства. Срок действия операторского контракта может быть продлен еще на три года, если данное положение будет предусмотрено операторским контрактом.
Основными требованиями к будущему оператору по содержанию, ремонту и эксплуатации участка автомагистрали М4 «Дон» являются: обеспечение высокого эксплуатационно-технического состояния автодороги, организация сбора платы за проезд на платных участках трассы, внедрение современных высокоэффективных технологий управления дорожным движением (интеллектуальных транспортных систем) с использованием передового зарубежного и отечественного опыта и последних научно-технических разработок в данной области.
На втором, заключительном этапе открытого конкурса его участники должны предоставить конкурсное предложение в соответствии с требованиями опубликованной конкурсной документации. Критериями конкурсного отбора являются стоимость производства работ, предусмотренных операторским контрактом, а также размер инвестиций оператора в создание и эксплуатацию интеллектуальной транспортной системы. Результаты конкурса будут определены в начале декабря 2011 года.