22 Января 2016

На платном участке от Москвы до Солнечногорска новой скоростной автомобильной дороги «Москва – Санкт-Петербург» будут введены программы лояльности для разных категорий пользователей, позволяющие значительно снизить расходы на проезд

Головной участок автомобильной трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска (15-58 км) – это новая современная дорога, построенная ООО «СЗКК» в соответствии с техническими и экологическими европейскими стандартами. Выбирая участок 15-58 трассы М11, водитель получает значительную экономию времени, комфорт и безопасность.

Исходя из интересов автомобилистов, пользующихся дорогами Москвы и Подмосковья, и необходимости увеличения привлекательности дороги для различных слоев населения, ООО «СЗКК» совместно с Государственной компанией «Автодор» вводят специальные тарифные предложения, которые позволят значительно оптимизировать расходы на проезд по платному участку.  Программы лояльности разрабатываются по итогам тщательного анализа и совместных консультаций и учитывают интересы всех групп населения, включая проживающих рядом с платным участком автолюбителей и юридических лиц, планирующих регулярное его использование.

В ближайшей перспективе пользователям будут предложены следующие тарифные программы:

Тариф «Просто». Базовый тариф с использованием транспондера, обеспечивающий проезд со скидкой 20% от первоначальной стоимости. Ежемесячная плата за аренду устройства списывается только в активные месяцы, когда водитель пользуется транспондером для проезда по платному участку.

Абонемент на 10 поездок. Пользователю, который планирует частые, но не регулярные поездки по платной дороге, будет предложен абонемент на 10 поездок, действующий в течение календарного месяца по заданному маршруту.  Для этого необходимо будет получить транспондер и выбрать конкретный маршрут, на котором планируется использование абонемента. Стоимость поездок по абонементу фиксированная, вне зависимости от времени проезда и направления движения.

Тариф «Корпоративный». Программа предусмотрена для юридических лиц, чей офис располагается рядом с платным участком. Тариф распространяется на все категории транспортных средств, от легковых автомобилей до тяжелого грузового транспорта. Скидка за проезд по дороге будет варьироваться в зависимости от количества поездок.

Тариф «Такси». Специально для автомобилей такси, обладающих соответствующей лицензией, будет предложена программа, позволяющая снизить расходы за оплату дороги и тем самым уменьшить   стоимость поездки для клиента.

В настоящий момент для постоянных пользователей уже действует и успешно себя зарекомендовал тариф «Мой Маршрут». Программа была разработана для автомобилистов, ежедневно совершающих поездки из дома на работу и обратно по участку 15-58 км трассы М11.   Действие тарифа распространяется на физических лиц, владельцев транспортных средств 1 и 2 категории, которые планируют частое пользование платным участком по одному конкретному маршруту. Уровень скидки за проезд зависит от количества совершенных ежемесячно поездок и составляет от 20% до 70%. Чтобы стать участником программы, водителю необходимо заключить договор оказания услуг с использованием Транспондера для оплаты проезда, а также выбрать один, которым он планирует регулярно пользоваться.  В рамках тарифа на первые 20 поездок в одну сторону скидка составляет 20%, на следующие 10 поездок –50%, на последующие 14 поездок – 60%, на последующие 6 поездок – скидка 70%. Более 50 поездок в месяц оплачиваются с базовой скидкой по транспондеру – 20%.

Все указанные тарифные программы распространяются на автомобилистов, использующих транспондеры, специальные электронные устройства, которые дают возможность безостановочного проезда через шлюзы оплаты. Кроме того, после введения новых тарифных программ, транспондер становится «электронным кошельком», который позволяет снизить расходы на проезд на 20%-70%, в зависимости от количества и регулярности поездок по данному маршруту. Пользователи могут получить транспондер в клиентских офисах дорожного оператора, расположенных на 21-м километре автомобильной дороги М-11 "Москва – Санкт-Петербург".[1]

За два месяца эксплуатации участка М-11 от Москвы до Солнечногорска его пользователи приобрели более 12 тысяч транспондеров. Для того, чтобы форсировать распространение этих средств оплаты проезда, ООО «СЗКК» в скорой перспективе значительно расширит географию пунктов распространения транспондеров, что значительно упростит процесс их получения.

Настоящие тарифы были рассчитаны исходя из условий концессионного соглашения, заключенного в 2009 году, и полностью соответствуют конкурсной документации. Ввод специальных программ для пользователей носит добровольный характер, основанный на международной практике управления платными дорогами для привлечения дополнительного потока на автомагистраль.

На официальном сайте компании www.15-58m11.ru можно более подробно узнать о всех преимуществах скоростного платного участка, а также заранее спланировать маршрут поездки. Также, для клиентов работает бесплатный телефон горячей линии 8 800 775 10 00, по которому можно уточнить всю необходимую информацию.

 

Дополнительная информация:

Головной участок скоростной автомобильной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (15-58 км) стал одним из первых российских проектов в сфере строительства дорожной инфраструктуры, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Концедентом проекта является Государственная компания «Автодор», концессионером – ООО «СЗКК», специально созданное в 2007 году для реализации данного проекта. Содержание участка 15-58 км, а также техническую и коммерческую эксплуатацию системы взимания платы и управления дорожным движением на нем осуществляет ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) – крупнейший оператор платных дорог в России, совместное предприятие ПАО «Мостотрест» и французской компании VINCI.

Построенный участок является дорогой высшей категории I-А и платной альтернативой существующей трассе М10 "Россия" на наиболее загруженном участке от МКАД до Солнечногорска. Его ведение в эксплуатацию 24 декабря 2014 г. позволило в значительной степени сократить время в пути до подмосковных городов Зеленоград, Сходня, Солнечногорск, Долгопрудный, а также аэропорта "Шереметьево".

Новая автомагистраль отличается беспрецедентно высоким для российской дорожной отрасли вниманием к вопросам безопасности водителей и экологии проекта. По всей длине 43-километрового участка на разделительной полосе установлен цельнолитой бетонный барьер, выполненный по европейской технологии с усилением конструкции для российских условий эксплуатации, по краям трасса полностью закрыта металлическими отбойниками. Головной участок трассы М-11 является наиболее передовой российской дорогой и с точки зрения экологических аспектов – на участке установлено более 23 км шумозащитных экранов, по краям полосы отвода автомагистраль дополнительно защищена сетчатым забором высотой 2 м, установлено 27 очистных сооружений.

В настоящий момент на секции от МКАД до Шереметьевского шоссе дорога имеет по 5 полос движения в каждом направлении, от Шереметьевского шоссе до Зеленограда – по 4 полосы, и от Зеленограда до Солнечногорска - по 2 полосы. В дальнейшем, по мере роста трафика, планируется расширить последний отрезок до 4 полос в каждом направлении.

ООО "СЗКК"

Общество с ограниченной ответственностью "Северо-Западная концессионная компания" – специализированная компания, которая осуществила строительство и в дальнейшем будет эксплуатировать на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Участниками ООО «СЗКК» являются первая европейская операторская компания в сфере дорожной инфраструктуры VINCI Concessions и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ».



[1] Электронные средства регистрации проезда, применяемые на платном участке ка 15 – км 58 в настоящее время не могут использоваться для оплаты проезда на других платных участках автомобильных дорог М-1, М-4 и М-11. Обеспечение для пользователей платных участков автомобильных дорог возможности использовать одно устройство на всех участках платных автомобильных дорог будет реализовано в краткосрочной перспективе.