28 Августа 2018

«Автодор» представит корпоративную систему антимонопольного комплаенса

Государственная компания «Автодор» примет участие в конференции «Новый этап развития антимонопольного комплаенса в России», которая пройдет 29 августа в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации. Мероприятие проходит при поддержке Федеральной антимонопольной службы РФ и Ассоциации антимонопольных экспертов. Организатором конференции выступает Ассоциация Комплаенс-менеджеров.

 «Автодор» представит опыт внедрения системы антимонопольного комплаенса в качестве корпоративного стандарта своей деятельности, а также практику формирования системы комплаенс - контроля и предупреждения антимонопольных рисков.

Антимонопольный комплаенс - система внутрикорпоративного предупреждения нарушений антимонопольного законодательства. Целью антимонопольного комплаенса для компаний является снижение вероятности антимонопольного нарушения. За рубежом антимонопольный комплаенс является неотъемлемым элементом корпоративного управления.  «Автодор» является одной из первых государственных компаний, внедривших систему предупреждения антимонопольных нарушений, частью которой стала система комплаенс-контроля.

«Мы приветствуем инициативу бизнес-сообщества по внедрению антимонопольного комплаенса в качестве стандарта корпоративного управления, - отметил руководитель ФАС Игорь Артемьев в своем приветственном слове участникам конференции. - Считаем, что наличие системы комплаенс-контроля будет способствовать снижению вероятности нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о закупках, позволит повысить прозрачность и открытость конкурентных процедур, что приведет к улучшению конкурентной среды и росту экономики нашей страны в целом».