19 Февраля 2019

За три года объем закупок Государственной компании «Автодор» с участием малого бизнеса увеличился в 2 раза

Об этом рассказал заместитель председателя правления по конкурентной политике Государственной компании «Автодор» Александр Соколов в рамках конференции, посвященной особенностям взаимодействия Госкомпании с субъектами малого и среднего предпринимательства.  

За три года, с 2016 по 2018 года включительно, объем закупок у МСП увеличился в 2 раза. В прошлом году объем «прямых закупок» у предприятий малого и среднего бизнеса составил 7,2 млрд рублей, или 21,02 % от общего объема. Еще в 2016 году этот показатель не превышал 3,55 млрд рублей, или 13,32 %.       

Он также отметил, что привлечение новых квалифицированных и ответственных поставщиков товаров, работ и услуг из числа малого и среднего бизнеса, расширение и упрощение их доступа к закупкам и реализации проектов находится в числе приоритетных задач Государственной компании. В компании существуют несколько сфер деятельности, в которых наиболее эффективными являются именно малые предприятия, особенно это касается внедрения инновационных технологий и продукции.

Компания предоставляет малому бизнесу целый ряд преференций: упрощенные требования и критерии отбора для участия в закупках, выбор способа обеспечения между денежными средствами или банковской гарантией, максимальный срок оплаты не превышает 30 дней, 30% авансирование участнику Программы партнерства. И это лишь часть преференций для субъектов МСП, которые будут еще больше расширяться.