29 Марта 2019

«Автодор» планирует к концу второго квартала этого года обеспечить сквозной технологический проезд по 7 и 8 этапам М-11

Председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко провел выездное совещание, посвященное вопросам строительства 7 и 8 этапов скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Особое внимание было уделено соблюдению сроков ввода объектов, технологиям их возведения и активизации работ с началом весеннего сезона.

Глава «Автодора» обратил пристальное внимание на обязательность проведения мониторинга работ при возведении моста через реку Ижора около деревни Войскорово Тосненского района Ленинградской области.

Мост через реку Ижора расположен на 663-м км трассы, он является самым длинным на 7-8 этапах М-11. Под каждое направление движения будет построено раздельное пролетное строение. Длина моста превышает 541 метр, а ширина каждого моста – 29,5 метров.

Это один из самых крупных объектов на трассе М-11. На нем в ближайшее время специалисты планируют приступить к бетонированию плиты проезжей части пролетов моста.

Ход работ можно мониторить не только выезжая на объект, но и дистанционно. На мосту установлено две видеокамеры.

Активизироваться надо и по другим искусственным сооружениям на 7 и 8 участках М-11 «Москва-Санкт-Петербург», чтобы обеспечить сквозной технологический проезд по ним.

На участке из Санкт-Петербурга ведётся работа по строительству трёх пунктов взимания платы (ПВП). Параллельно со строительными работами по возведению дорожного полотна и путепроводов уже ведётся строительство пунктов взимания платы. Они должны быть готовы к запуску движения по трассе. Причем программное обеспечение на всех пунктах должно быть «увязано», чтобы обеспечить беспрепятственный проезд для пользователей основной трассы и тех, кто попадает на М-11 с прилегающих дорог.

Вячеслав Петушенко также указал операторам пунктов взимания платы на то, чтобы уже к началу пусконаладочных работ были установлены жёсткие шлагбаумы, светофоры и камеры видео фиксации для предотвращения проезда без оплаты. Такие меры сейчас внедряются на всех трассах, которые находятся в управлении Госкомпании «Автодор», для борьбы с водителями, нарушающими правила проезда и проезжающие ПВП без оплаты. Проезд на красный свет по Кодексу об административных правонарушениях может грозить "зайцу" сначала штрафом, а при систематическом нарушении - лишением прав.