18 Мая 2012

Государственная компания «Автодор» и Правительство Оренбургской области заключили соглашение о сотрудничестве

17 мая в Омске Председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах и губернатор Оренбургской области Юрий Берг подписали соглашение о сотрудничестве.

В соответствие с этим программным документом стороны будут осуществлять взаимодействие по строительству оренбургской автодороги в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», который пройдет и по территории Оренбургской области. Соглашение предусматривает информационное взаимодействие между сторонами, в том числе – в области зарубежного опыта в сфере дорожного хозяйства, а также совместное проведение конференций, семинаров и консультаций.


В рамках проекта строительства автодороги уже действует совместная рабочая группа Государственной компании и Оренбургской области. Группа прорабатывает финансово-экономическое обоснование коридора, готовит материалы для дальнейшей разработки документации по планировке территории как основы для закрепления полосы отвода. «В Оренбургской области есть особое понимание порядка реализации проекта строительства новой автодороги. Для этого последовательно делаются все необходимые шаги», - подчеркнул Сергей Кельбах.


Ранее «Автодор» уже заключил соглашения о сотрудничестве в рамках строительства дороги, которая войдет в международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай», с Республикой Башкирия.


Справка

Общая протяженность Международного транспортного коридора (МТК) «Европа – Западный Китай» составляет 8,5 тыс. км, из них 2,3 тыс. км проходит по территории Российской Федерации, 2,8 тыс. км - Казахстана, 3,4 тыс. км – Китая.

МТК обеспечит связи между наиболее емкими рынками в мире. В совокупности на территории стран ЕС, в России, Казахстане и Китае проживает около 2 млрд. человек, что составляет более 28% от общей численности населения планеты. В этих государствах объем валового внутреннего продукта достигает 40% от мирового уровня.

При использовании МТМ «Европа – Западный Китай» продолжительность перевозки груза составит порядка 10-12 суток, что позволит автоперевозкам успешно конкурировать с транснациональными морскими и железнодорожными перевозками.