«Автодор» завершил мониторинг сервисных возможностей трасс М-1 и М-4

Государственную компанию «Автодор» создавали не только для строительства и эксплуатации автомобильных дорог, но и для развития дорожного сервиса, который в нашей стране еще пока не может похвастать особыми достижениями.
Государственную компанию «Автодор» создавали не только для строительства и эксплуатации автомобильных дорог, но и для развития дорожного сервиса, который в нашей стране еще пока не может похвастать особыми достижениями.

Где во время большого автопутешествия можно безопасно поесть, умыться, починить машину, а если надо, то и переночевать? Чтобы ответить на эти вопросы, с 13 апреля по 21 мая 2010 года «Автодор» провел инспекционные поездки по двум дорогам, переданным Госкомпании в доверительное управление – М-1 и М-4.

Вместе с нашей группой мониторинга в поездках участвовали представители деловых кругов и прессы: сотрудники общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России», Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и журналисты журнала «За рулем», интернет-издания «Газета.RU» и «Российской газеты».
Объекты дорожного сервиса оценивались на основе консьюмеристских технологий: с позиции потребителей, т.е. спектр и качество предоставляемых услуг.

В результате проведения мониторинга выявлены сильные и слабые стороны дорожного сервиса и сформирована позиция Государственной компании по вопросам повышения качества услуг, которые должны получать пользователи автомобильных дорог Государственной компании. В самое ближайшее время будет проведен анализ полученных данных, а затем начнется работа над комплексным планом развития дорожного сервиса. Результаты такого анализа будут выложены на сайте Госкомпании.

Подробности в "Российской газете" и в "Газете.ру".