Госкомпания «Автодор» расширила функционал мобильного приложения и личного кабинета для автомобилистов

Доступны обновленные версии мобильного приложения и личного кабинета для пользователей дорог Госкомпании «Автодор» и транспондеров T-pass. Теперь они могут отслеживать историю поездок, покупать абонементы и дополнительные скидки в один клик.

Помимо этого, полностью переработан дизайн мобильного приложения и личного кабинета. Он стал современнее, легче в восприятии и удобнее в навигации. Теперь самые популярные функции и запросы вынесены на экран так, чтобы автомобилистам не приходилось долго их искать. Например, баллы, накопленные клиентом по Программе лояльности, видны на главном экране, а покупка дополнительной скидки за баллы стала удобнее.

Изменен калькулятор стоимости проезда и построения маршрутов в мобильном приложении и обновлен картографический сервис. Теперь можно построить маршрут, рассчитать стоимость проезда с оплатой транспондером T-pass или без него, указав маршрут, категорию транспортного средства и время планируемой поездки.

Сервисы дистанционного пополнения баланса лицевого счета устройства или приобретения Абонемента также стали удобнее. Новая версия мобильного приложения позволяет пополнить баланс лицевого счета транспондера, приобрести Абонемент с помощью сервисов Apple/Google Pay.

В настройках приложения можно установить лимит. Если сумма на счету падает ниже этого лимита, то приходит уведомление об этом. По умолчанию эта сумма 5 тысяч рублей.

Улучшена безопасность в мобильном приложении. Теперь вход в приложение защищен код-паролем или возможностью применения биометрии. 

Также в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru переработана выгрузка отчетных документов для юридических лиц — отчетность по проездам и списаниям четко структурирована по месяцам и периодам, доступна детализация по каждому устройству, привязанному к лицевому счету.

Надеемся, что новые версии сервисов будут удобны и полезны для всех пользователей. Приложение уже работает в штатном режиме, все заявки обрабатываются. При возникновении ошибок просим обращаться в службу технической поддержки любыми доступными способами, в том числе и через само приложение.

Если у вас возникнут сложности с использованием любой из услуг, можно обратиться за разъяснением в Единый контактный центр по короткому телефону: *2323 (звонки только с мобильных номеров) или через форму обратной связи.


Обновленное приложение доступно к загрузке из App Store и Google Play Store.