На ЦКАД-4 круглосуточно идут работы по строительству путепроводов в теле М-5 «Урал»

Круглосуточно идет строительство искусственных сооружений на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-4), в том числе, на путепроводах в теле перекрытого участка М-5 «Урал».

Основной ход ЦКАД-4 пройдет под М-5, по окончании строительства этой развязки автомобилисты смогут заехать и съехать на кольцевую дорогу со стороны Москвы и Бронниц. После открытия движения по основному ходу кольцевой дороги, они смогут сократить время в пути, чтобы доехать до трасс М-7 «Волга» и М-4 «Дон», не заезжая на Московскую кольцевую дорогу (МКАД).

В настоящее время по левому направлению ведутся активные работы по устройству буронабивных свай. По правому направлению — в высокой стадии готовности стойки путепровода.

С 1 июня по 15 ноября 2020 года на трассе М-5 «Урал» изменена схема движения от А-107 «Московское малое кольцо» (ММК) до выезда на Новорязанское шоссе (поворот в сторону д. Старниково). Строители прикладывают все усилия для восстановления движения по перекрытому участку раньше запланированного срока.

Протяженность ЦКАД-4 — 96,846 километров. Он проходит по четырём районам (Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский) и двум городским округам (Электросталь и Домодедово) Московской области. На нем возводится 71 искусственное сооружение, в том числе шесть транспортных развязок.