За первые полгода от общего числа ДТП 2,5 процента это происшествия с участием мотоциклистов

Летом на трассы выезжают сезонные участники дорожного движения — мотоциклисты и велосипедисты. Последние не имеют права ехать по скоростной трассе даже по обочине, тем более в потоке. Количество ДТП с участием велосипедистов на сети дорог госкомпании минимально — всего 0,3 процента за, прошедшие с начала этого года, шесть месяцев.

С мотоциклистами ситуация другая. Из общего количества ДТП — 2,5 процента с участием мотоциклистов. При этом процент аварий с тяжелыми последствиями больше. От всего числа аварий с двухколесными количество ДТП с летальным исходом составляет 4,7 процента. Среди них есть ДТП с участием пьяных мотоциклистов, случаи когда владельцы железных коней лихачили и теряли контроль над своими мотобайками. 

Госкомпания просит мотоциклистов соблюдать правила дорожного движения, быть бдительными в потоке. Визуально чертите траекторию своих маневров при перестроениях и движении между рядами. Не превышайте скоростной лимит и помните, что скользкая дорожная разметка таит в себе скрытую угрозу. Избегайте резких перестроений и старайтесь максимально обозначать себя на дороге. Не экономьте на качественной экипировке и всегда надевайте шлем. Это инвестиция в вашу собственную безопасность и живучесть при ДТП. 
Кроме этого необходимо держать в голове установку, что для водителей вы незаметны и они могут в любой момент начать перестраиваться в другой ряд, обгонять другой автомобиль в потоке.

В свою очередь, просим автомобилистов, пока еще не закрыт мотосезон, быть особенно внимательными, «смотреть по зеркалам» и заранее предупреждать о перестроении сигналами. Не забывайте смотреть в зеркало заднего вида и при открывании дверей. Это может спасти мотоциклисту жизнь. В то время как водитель защищён металлической клеткой в виде машины, пилоты не имеют практически никакой брони, даже простое падение может привести к травме, не говоря уже о серьёзных авариях.