Новости компании
2 октября 2020

К концу года планируется завершить работы на основном ходу М-1 «Беларусь» с 46 по 55 километр

В рамках реконструкции М-1 «Беларусь» на участке с 46 по 64 километр идут работы по устройству земляного полотна и установке шумозащитных экранов. На девятикилометровом отрезке (с 46 по 55 километр) работы планируется закончить в декабре 2020 и открыть движение по основному ходу.

Работы на участке до 66 километра намечено завершить в декабре 2021 года. Кроме пяти развязок, на этом участке запланировано строительство девяти надземных пешеходных переходов и одной разворотной эстакады.

На 65 километре трассы будут смонтированы арки железнодорожного моста и трёх путей, которые объединят станцию «Кубинка–Акулово». Технология возведения таких арок аналогична установленным на Крымском мосту: арки предварительно собираются на специальных площадках, после чего доставляются к опорам моста для финального монтажа.

В планах дорожников расширить трассу М-1 с 45 до 83 километра, увеличив число полос с 4 до 10, в том числе за счёт строительства альтернативных полос. Это позволит пропускать вдвое больше автомобилей. Пользователи смогут добираться от Москвы до А-108 «Московское большое кольцо» за 40 минут.