На мосту через р.Волгу на М-12 стартовала надвижка пролетных строений

Под Казанью, на 8-м этапе будущей трассы М-12, стартовала надвижка первой металлоконструкции моста через реку Волгу весом 560 тонн. Процесс займет почти сутки. С помощью двух специальных гидравлических домкратов весом по 400 тонн, которые установлены в хвосте пролетного строения, рабочие надвинут металлическую основу на 63 метра с левого берега на правый. Скорость надвижки составляет в среднем 2,8 метра/час. Сам мост через Волгу станет самым протяженным в составе М-12, его длина - 3343 м.

На реке Оке идет сборка металлоконструкций пролетных строений для дальнейшего монтажа. Вантовый мост длиной 1,3 км соединит владимирский и нижегородский берега Оки. На реке Суре продолжаются активные подготовительные работы для возведения моста длиной 926 метров.

На всех 810,87 км будущей М-12 продолжаются активные работы. На объекте задействовано более 12 тысяч человек и 4,6 тысячи единиц техники.

Идет переустройство 961 из 1082 коммуникаций на 218 искусственных сооружениях из более 300.

Через три года планируется запустить движение по всей протяженности М-12 от Москвы до Казани. Это позволит сократить время в пути на автомобиле от столицы до Казани в два раза.