Более 400 человек и 200 единиц техники задействованы в строительстве ДЗОК

На большинстве участков и мостовых сооружений будущего Дальнего западного обхода Краснодара (ДЗОК), который станет частью М-4 «Дон», идут активные работы. Почти половина обхода, 24 км из 51 км, уже в асфальте. Устройство асфальтобетонного полотна ведется в несколько слоев. Верхний слой основания толщиной 16 см - из горячей плотной щебеночной крупнозернистой смеси и нижний слой покрытия толщиной 8 см уложен на протяжении 24 км. 

Устройство земляного полотна и переустройство инженерных коммуникаций идет практически на всем протяжении трассы. Ведутся работы на 19 искусственных сооружениях: десяти путепроводах (четыре из которых тоннельного типа, один – через железную дорогу) и четырех мостах через реки Понура, Кочеты, Сула и Магистральный канал.  

На объекте задействовано более 400 человек, свыше 200 единиц спецтехники и 300 единиц автотранспорта, чтобы уже менее чем через два года автомобилисты смогли в объезд Краснодара проехать до Черного моря по участку первой технической категории с четырьмя полосами движения. Он пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1305 км трассы М-4 «Дон». 

ДЗОК спроектирован таким образом, чтобы скоростная дорога не проходила в городской черте столицы Краснодарского края, не затронула зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Это улучшит экологическую ситуацию и существенно увеличит пропускную способность дальних подходов к Крымскому мосту.