Русловой пролёт моста через реку Оку на М-12 поддерживают 34 пары вант

Будущим мостовикам из Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета рассказали о строительстве единственного вантового моста на М-12, который соединяет берега Нижегородской и Владимирской областей. Чтобы открыть там движение в начале сентября этого года, работы на искусственном сооружении ведутся круглосуточно. 

Вантовый мост в районе города Муром будет возведен менее чем за два года благодаря использованию метода непрерывного бетонирования с помощью скользящей опалубки. Эта технология позволила сократить возведение пилона в 2,5 раза по сравнению с традиционным методом. 

Не обошли вниманием такую актуальную для современности тему импортозамещения.  Специалисты рассказали студентам, какое оборудование было использовано при строительстве, инициативах рабочей группы Госкомпании, а также об отечественных разработках, которые позволили возвести мост, на 90% состоящий из российских материалов.

Особый интерес у учащихся вызвал уникальный облик моста, разработкой которого занимались петербургские архитекторы. 

По инициативе Госкомпании «Автодор» совместно с ООО «Автодор-Инжиниринг», Автобаном, АО «Бамтоннельстрой-Мост», АО «Институт «Стройпроект», ООО «Промстройконтракт»  и ООО «Следящие тест‐системы» на одном из самых живописных объектов стройки для студентов Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета организована технологическая экскурсия и обучающие семинары. 

Напомним, что 2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.