Новости компании
4 августа 2023

Госкомпания «Автодор» утвердила тарифы на проезд по новым участкам федеральной дороги М-12 Москва – Нижний Новогород – Казань от Москвы до Арзамаса

Они начнут действовать в сентябре, когда откроется движение по этим 308 км трассы.

Общая протяженность маршрута от Москвы до Арзамаса составит 415,5 км. Для владельца легкового автомобиля поездка по нему обойдется в 2 821 руб. Поездка из Москвы во Владимир – 1399 руб. (156,5 км); от Владимира до Арзамаса – 1422 руб. (259 км). Объехать Балашиху на легковом автомобиле обойдется в 130 рублей (Москва - Электроугли), от Москвы до ЦКАД – 389 руб., от Москвы до Орехово-Зуево – 585 руб. (65,5 км).
 
На М-12, как и на других платных участках, находящихся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор», будет действовать программа лояльности, которая позволяет экономить до 15% от стоимости проезда с транспондером T-pass.

Также для пользователей, которые часто ездят по обходу Ростова-на-Дону (1024 – 1091 км М-4 «Дон») с транспондерами T-pass, с 8 августа вводятся абонементы на проезд на 15 и 40 поездок, на 90 дней. Подробности преимущества проезда по абонементам можно узнать в любом Центре поддержки и обслуживания пользователей Госкомпании «Автодор».

Абонементы можно оформить на сайте оператора «Автодор-Платные Дороги», в мобильном приложении «Автодор», а также в Центрах поддержки.

Кроме того, с 8 августа 2023 года будут точечно скорректированы тарифы, действующие в основном для легкового транспорта с пятницы по воскресенье на отдельных платных участках автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева». С актуализированными тарифами можно будет ознакомиться на сайте оператора «Автодор-Платные дороги».

Напомним, что средства от проезда по платным участкам идут на возврат внебюджетного финансирования, вложенного в развитие скоростной сети дорог, а также ее содержание, ремонт и капитальный ремонт. В этом году будет сдано в общей сложности более 800 км, существенная часть средств на их строительство была в том числе заимствована и потребует возврата, что позволяет нарастить темпы строительства, не увеличивая нагрузку на федеральный бюджет.