Телефон доверия Государственной компании «Российские автомобильные дороги»
УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Государственной компанией, повышения эффективности обеспечения соблюдения работниками Государственной компании запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Государственной компании функционирует «телефон доверия» Государственной компании «Российские автомобильные дороги»:
8(495) 727-11-95, доб. 31-99
Обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» могут быть продублированы с помощью формы обратной связи Обращения граждан
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Государственной компании «Российские автомобильные дороги» рекомендуем Вам ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Положении о порядке работы «телефона доверия» Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержденном приказом Государственной компании, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Цели и задачи работы «телефона доверия»
«Телефон доверия» создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Государственной компанией «Российские автомобильные дороги»;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Государственной компании «Российские автомобильные дороги»;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения работниками Государственной компании запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Государственной компании;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»;
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Государственной компании и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения работниками Государственной компании запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» принимаются только обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в деятельности работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги»;
2) нарушения работниками Государственной компании запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Обращения граждан и организаций по иным фактам принимаются в письменном виде по почтовому адресу Государственной компании «Российские автомобильные дороги» - 127006, Москва, Страстной бульвар, 9 , либо в электронном виде : Е-mail: info@russianhighways.ru , либо при личном приеме в отделе экономической и информационной безопасности Государственной компании.